info@tati-vet.ru  |  Москва, Московская область

Работа с клиентом

  1. Необходимо знать и помнить всю информацию по Клиенту: имена, дата свадьбы, ресторан, будет ли выездная церемония, количество гостей. Клиент должен быть уверен в вашем профессионализме; Всю информацию вы уточняете у менеджера ПЕРЕД, а не во время встречи;
  1. Работаете вы с нашим агентством не в первый раз. Мы уже много раз сотрудничали;
  1. Даже если это не так, Клиенту нужно дать понять, что мы сплоченная команда;
  1. Свои прямые контакты Клиенту оставлять запрещено. Общение с ним происходит только через нас, а не на прямую. Своё название тоже не оглашаете;
  1. Если К собирается сразу внести предоплату, то вы не принимаете у него деньги. Деньги получает агентство, а вам выдаёт предоплату под расписку. Когда агентство выдаёт предоплату, расписка с вашей стороны обязательна;

Работа на площадке 

  1. На площадку вы должны прибыть в указанное время, без опозданий. В случае подобной ситуации, агентство имеет право на штрафные санкции;
  1. Ввозимое вами оборудование и материалы должны быть в хорошем состоянии. Ваш внешний вид также должен быть опрятным и аккуратным. Если вы планируете пробыть на площадке на протяжении всего мероприятия, то необходимо соблюдать дресс-код. Одежда подбирается в цвет свадьбы. Внешний вид мы указываем в расписке;
  1. На площадке запрещается раздавать свои контактные данные. В противном случае, мы больше не будем сотрудничать. Если у вас интересуются вашей работой, вы направляете человека к сотрудникам агентства;
  1. На площадке запрещается брать контактные данные у артистов и других подрядчиков;
  1. На площадке запрещается употреблять спиртное!!! В случае подобной ситуации, агентство имеет право с вами не расчитаться и удалить с площадки;
  1. Если возникает конфликтная ситуация, решать её необходимо так, чтоб этого не видел Клиент. Любые конфликтные ситуации, вы решаете с агентством, а не с заказчиком. 

Соблюдая эти несложные правила, наша работа будет долгой, плодотворной и прибыльной со всех сторон! 🙂